Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где узнать слова песни про елочку

Криста Знаток (320), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
се куплеты этой песни по какому адресу?
Лучший ответ
Lena Lipchak Мастер (1903) 13 лет назад
В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная, зеленая была.
Зимой и летом стройная, зеленая была.

Метель ей пела песенку:
"Спи, елочка, бай-бай! "
Мороз снежком укутывал:
"Смотри, не замерзай! "
Мороз снежком укутывал
"Смотри, не замерзай! "

Трусишка зайка серенький
Под елочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал.
Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал.

Чу! Снег по лесу частому
Под полозом скрипит;
Лошадка мохноногая торопится, бежит.
Лошадка мохноногая торопится, бежит.

Везет лошадка дровеньки,
А в дровнях мужичок,
Срубил он нашу елочку под самый корешок.
Срубил он нашу елочку под самый корешок.

И вот она, нарядная,
На праздник к нам пришла,
И много, много радости детишкам принесла.
И много, много радости детишкам принесла.
--------------------------------------------------------------------
Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Встанем под елочкой
В дружный хоровод,
Весело, весело
Встретим Новый год!
Весело, весело
Встретим Новый год!
---------------------------------------

Какую выбрать елочку?
Пушистую-пушистую.
Какую выбрать елочку?
Душистую-душистую.
Чтоб ствол в смолистых капельках,
Иголки синеватые.
Идем скорее,
Елочка,
Знакомиться с ребятами.

Мы взяли гостью из лесу,
Пушистую-пушистую.
Мы взяли гостью из лесу,
Душистую-душистую.
Внесем с мороза в комнату,
Украсим
Ветви тесные.
И сразу станет празднично,
И сразу станет весело.

Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (337) 13 лет назад
в детских книжках со стихами и в инете...
An'uTka Знаток (405) 13 лет назад
про елочку.. . это "маленькой елочке холодно зимой" что ли?... боше не знаю песен про елочку вродь...))
Ray Starlight Мыслитель (9824) 13 лет назад
В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная,
Зеленая была.

Метель ей пела песенку,
Спи, елочка, бай-бай.
Мороз снежком укутывал -
Смотри, не замерзай!

Трусишка зайка серенький
Под елочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк
Рысцою пробегал.

Следующую строфу забыла, может, кто напишет из отвечающих.

Везет лошадка дровенки,
На дровнях мужичок.
Срубил он нашу елочку
Под самый корешок

Теперь она, нарядная,
На праздник к нам пришла,
И много-много радости
Детишкам принесла.