Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли по дате рождения определить судьбу человека?

sweetdreams Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Михайлов Ученик (226) 13 лет назад
Однозначно НЕТ!! ! Разница в 4 минуты при рождении ровна примерно одному году при прогнозе. И это только по одному методу, а их в совокупности должно быть не менее шести. Вобщем предсказать, что либо можно только зная точное время, т. е. часы и минуты рождения, а также место. Все остальное "Лохотрон".
P.S. Но даже в идеальном случае при прогнозировании есть лазейка.. . Переезд в другой город или страну аннулирует очень многое, но не все.
e eМыслитель (5578) 13 лет назад
a vi mojete prokonsyltirovat?
e eМыслитель (5578) 13 лет назад
она 20.09.1972.
Я 07.06.1973.
встретилис 25.03.2006. будем мы вместе ?
Остальные ответы
Виталий Ученик (183) 13 лет назад
Близнецы они рождаются в одно и тоже время, а судьба и характер может быть разной. А по гороскопу было одно и тоже
George Lazarev Искусственный Интеллект (177091) 13 лет назад
Я могу рассказать о его предназначении по Календарю Майя. Для этого надо в моем блоге в любом комменте оставить дату рождения.
e eМыслитель (5578) 13 лет назад
она 20.09.1972.
Я 07.06.1973.
встретилис 25.03.2006. будем мы вместе ?
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
могу рассказать о тебе по дате твоего рождения ))) интересно? задай тогда новый вопрос на проекте : " расскажите про меня по дате моего рождения " (не забудь указать дату рождения !) с удовольствием отвечу на твой вопрос в ответах ))) так же могу рассказать по дате и о твоих друзьях и близких тебе людях - но помни! 1 дата = 1 вопрос * 2 даты = 2 вопроса (к моему великому сожалению - окно для ответов не резиновое !) Удачи тебе и всего наилучшего !!!