
А с чего енто все такие милые???

Дарья Боярчук Гений (80174), закрыт 13 лет назад
чтот недопру никак. . где собака порылась....
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4982) 13 лет назад
щас начнет тебя отпускать и все мы превратимся в упырей
Остальные ответы
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад
дык умиляемся... глядя куды-то... нах...
Alllexxx Знаток (416) 13 лет назад
бабушка сколько раз говорить твои таблетки в другой коробочке!!!!
Малина Искусственный Интеллект (105828) 13 лет назад
потому. что гнусных товарищей нет сейчас...
Идущая вперёд Мудрец (11919) 13 лет назад
интелегенты.... хреновы....
alexnight Просветленный (30761) 13 лет назад
Не только они, но и я тоже!)))
БРОШКА! Просветленный (25823) 13 лет назад
Дык спят все зубами к стенке.... А к нам спиной повернуты... А Ж*па, она на улыбку похожа....
Танюшка Мастер (1991) 13 лет назад
Мы не милые, мы прикидываемся! Опасайся нас! Уууууу... .
Страшно?;)
Ника Каткова Мудрец (14615) 13 лет назад
Здорово же! ! Когда ещё такое увидишь??)))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
да я тебя пятый раз посылаю а ты благодаришь меня
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Любовь для праздного человека - занятие, для воина - развлечение, для государя - подводный камень.
Вот и развлекаемся!
А на Волчару не косись!
Источник: Твой Муженек Б.Наполеон!