Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где живут самые низкорослые люди на Земле?

Николай О. Просветленный (25327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irina I. Просветленный (35206) 13 лет назад
В лесах тропической Африки живут самые низкорослые люди на земле - пигмеи, средний рост взрослого пигмея составляет 130 см. Обитают в лесах Габона, Камеруна, Центральноафриканской Республики, Заира и Руанды.
Остальные ответы
Лика* Высший разум (259796) 13 лет назад
Бушмены -- древнейшие туземцы Южной Африки. Самые низкорослые люди на земле.
Просто Константин © Оракул (79092) 13 лет назад
Где живут самые низкорослые племяна на Земле?
Самыми низкоростными племянами являются Пигмеи.
Пигмеи (от греч. pygmáios - размером с кулак, от pygmé - кулак) , низкорослые обитатели лесов тропической Африки. Древнейшие известия о них имеются в древнеегипетских надписях 3-го тыс. до н. э. , в более позднее время - в древнегреческих источниках (в "Илиаде" Гомера, у Геродота и Страбона) . В 16-17 вв. П. под названием "матимба" упоминаются в описаниях путешествий по Западной Африке. Лишь в 19 в. их существование подтверждено немецким исследователем Г. Швейнфуртом, русским исследователем В. В. Юнкером и др. в лесах бассейна рр. Итури и Узле (П. акка, тикитики, обонго, батва) . Значиельные, группы пигмейских племён обнаружены экспедициями П. Шебеста (1929-30; П. бамбути) и М. Гузинде (1934-35; П. эфе и басуа) . П. живут в лесах Габона, Камеруна, Центральноафриканской Республики, Заира, Руанды среди более высокорослых племён и народов негроидной расы, отличаясь от них по своему физическому типу: небольшой рост (от 144 до 150 см для взрослых мужчин) , кожа светло-коричневая, волосы курчавые, тёмные, губы сравнительно тонкие, крупное туловище, руки и ноги короткие. Физический тип П. составляет особую расу. Общая численность П. не установлена. Её определяют от 40 до 200 тыс. чел. Основные занятия - охота и собирательство. П. не изготовляют каменных орудий; до недавнего времени не добывали огня, перенося его с собой. Орудие охоты - лук со стрелами с железными наконечниками; стрелы часто отравлены. Железо выменивают у соседей. П. говорят на языках окружающих их народов- эфе, асуа, кимбути и др. В говорах П. есть некоторые фонетические отличия, но до сих пор особого языка П. не обнаружено.

Где живет самый низкорослый человек на Земле?
Непальский подросток имеет все шансы войти в "Книгу рекордов Гиннесса" как самый низкорослый человек в мире. 14-летний Хаджендра Тапа Магар весит четыре с половиной килограмма при росте 50 сантиметров.

Для поддержки юноши в Непале даже основали Академию, которая заботится, чтобы он попал в книгу рекордов. Если это произойдет, непалец потеснит нінешнего самого маленького рекордсмена. Это Гул Мохаммед из Индии. Его рост был 57 сантиметров. К сожалению, он умер в 1997-м году в возрасте 36 лет от последствий курения.

Причины аномального роста непальского подростка неизвестны. Среди его родственников никогда подобного феномена не было. Магар никогда не ходил в школу, однако хочет стать врачом. А пока семья юноши показывает его за деньги по всей стране.

Где живет самая низкорослая супружеская пара на Земле?
Недавно в Китае сыграли свадьбу Ли Тяньгенг ростом 109 сантиметров и Чен Гуйлан, чей рост — 71 сантиметр.
Молодожены рассказали, что не могли сыграть свадьбу в течение трех лет, так как обе семьи были против.
А на самой свадьбе они объявили, что подали заявку в Книгу рекордов Гиннесса, чтобы их признали самой низкорослой парой в мире.

Людмила Логинова Ученик (209) 13 лет назад
САмые низкорослые люди живут в Африке (пигмеи)
Владимир Михалыч Знаток (442) 2 года назад
Вы дибилы!? в сальяне. чандра Барадур данги рост 0м54см.