Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

стим!!

Пользователь удален Мастер (2160), закрыт 14 лет назад
Как называеться песня Стима где есть слова:
Я назову твоим именем первый летний дождь
и буду ждать тебя под ним пока ты не придешь
что бы коснуться бликом твоих губ
и раствориться в миллиардах нескончаемых минут
Лучший ответ
-=<DioS>=- Гуру (4000) 14 лет назад
Открываете поисковик пишете следующее :

"Стим текст песни Я назову твоим именем первый летний дождь"

Он сразу отыщет и полный текст, и название, и биографию группы и саму песню в МП3)
Остальные ответы
Bons Просветленный (27507) 14 лет назад
Вообще-то, этот вопрос больше относится к музыкальной рубрике...