Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вопрос :"Ты меня уважаешь? " является философским?)))

Melnitza Просветленный (30111), закрыт 13 лет назад
Всем-всем привет!: -))
Соскучилась!))
Лучший ответ
Аделаида Вяземская Оракул (52311) 13 лет назад
После третьей бутылки он становится не то что филосовским, актуальным
Остальные ответы
asyaworld Мастер (1213) 13 лет назад
Скорее всего бытовой
ЖЕЛТЫЙ Знаток (447) 13 лет назад
Смотря сколько выпить!
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Все (почти) вопросы являются немного философскими...)) )
Респект и уважуха тебю....: -)
MelnitzaПросветленный (30111) 13 лет назад
Спс..)))
и я тебя очень люблю :)
Галина Искусственный Интеллект (102591) 13 лет назад
Ещё каким, ведь когда он начинал задаваться, философы за бутылкой на троих, были определённо по философски настроены.
NEP Мудрец (17340) 13 лет назад
Превращается в филосовский в состоянии небытия... .
Изначально - просто глупый....
Кальций Карбонат Оракул (64448) 13 лет назад
Ответ является философским, а вопрос суперфилософским))
Jasenj-ka Просветленный (38803) 13 лет назад
а у нас тут всё философское... даже время становится-философией... закрутились мы в проекте, попривыкали друг к другу, скучаем, веселимся, прозреваем, светлеем-темнеем... всё по философски ...)))
Респект, Вика !! )))
Воха Просветленный (25975) 13 лет назад
Сын хоть спорит с мамою однажды,
Но всегда имеет при себе Указ!
(с Уважением)