Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно

Дилара Гуру (4457), закрыт 13 лет назад
А вы сами с собой разговариваете? Это нормально?
Лучший ответ
Юлия Мастер (1258) 13 лет назад
да бывает и такое)) ) по крайней мере у мяня частенько.. . ну вообще это нормально, когда вокруг тебя никто не слушает, как иногда приятно, найти такова человака, который тебя всегда выслушает)))
Остальные ответы
Tinuvielle Гуру (4844) 13 лет назад
иногда бывает.... а почему б с хорошим человеком не поговорить?)
Мархаба Профи (732) 13 лет назад
бывает, и это нормально. особенно перед зеркалом! )))
Пользователь удален Мастер (2171) 13 лет назад
Вполне нормально, если поговорить не с кем))))))))
Ювелир Профи (964) 13 лет назад
В полне, главное не зоговариваться !
Ольга Геннадьевна Гуру (3654) 13 лет назад
Я не разговариваю, а пишу на листочке все что хотела сказать!
Валерия Знаток (393) 13 лет назад
Нормально. Иногда ты сам являешься самым умным собеседником