Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете,в чём смысл жизни?

Пользователь удален Ученик (168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5611) 13 лет назад
Чтобы такие вопросы не задавали.
Источник: жизнь
Остальные ответы
Брандмейстер Битти Профи (847) 13 лет назад
Смысл жизни состоит в том, что бы всю жизнь искать смысл жизни и не найти его
Мили№@ Знаток (444) 13 лет назад
Я сегодня почему-то думаю об этом целый день... мне кажется, что у каждого человека смысл жизни свой.... вот мой смысл жизни - это помогать тем, кому на самом деле тяжело...
Пользователь удален Мыслитель (6827) 13 лет назад
Надо любить жизнь больше, чем ее смысл.
Источник: Шри Ауробиндо
Vidadi Мастер (1204) 13 лет назад
Смысла нету есть илюзии
SHAKTIBHAKT Мастер (1542) 13 лет назад
В том чтобы познать природу истинного я.
Источник: http://sahajayoga.ru/realization.htm
Анна Мыслитель (9593) 13 лет назад
Согласна с Оксаной. Жизнь... .
А смысл.... не надо искать, он Вас сам найдет)
Пользователь удален Знаток (329) 13 лет назад
прочитай 1-ую главу книги БЫТИЯ (из БИБЛИИ)
dtivanovsЗнаток (463) 13 лет назад
Артем я прочитал первую главу Бытия , может вы объясните мне как там можно увидеть смысл?
Маргарита Дерюгина Гуру (2787) 13 лет назад
Смысл жизни в самой жизни. Живи и радуйся что живешь.
Марина С. Гуру (3508) 13 лет назад
Жизнь такая, как её видят. Это достаточно волшебно, чтобы не изобретать ничего больше. (Бернард Вербер)