Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если встретила здесь мужа, как быть))?

Профи (813), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
позвонить ему и сказать как ты его любишь!!! ;)
Остальные ответы
Ну если не удается дома пообщаться, то можно тут :-) или проверить его гы :-)
Будет о чем потрепаться вечером на кухне
не задавай провакационных вопросов, и для своего спокойствия не смотри на его ответы
Ну, во-первых, поздороваться...
я бы своего - разорвала
Если мы можем находиться тут , почему они не могут ? Равноправие , девочки . Равноправие.;-)
Не грузись. в этом нет ничего сверхъестественного.
прикинуться шлангом :)
Наоборот=все это здорово и интересно.Значит общие интересы,будет о чем вечером поговорить.
на работе и дома о том же самом.. . о юриспруденции.. .
говорят же: юрист это образ жизни. .

во надо что сделать: поменять фотку и емейл и начать с ним заигрывать и посмотреть как себя поведет... а вечером посмотришь на результат визуально.. . есть риск конечно..
Не беспокойся!
Но самое главное проверяй чтоб он не начал задавать вопросов типа:

Как зарегистрировать брак в Финляндии с гражданином Франции?

Татьяна Сариева, Юридическая консультация, 4 дня назад
Ответов: 2

нужны ли связи с женатыми?

Олеся, Юридическая консультация, 1 день назад
Ответов: 15

Какие способы искусственного изменения подсудности существуют?

Семен ДЕРГАЧЕВ, Юридическая консультация, 6 дней назад
Ответов: 3

как быстро развестись с женой, которая проживает в другом городе

nata shulepova, Юридическая консультация, 6 дней назад
Ответов: 6

Как быстро можно выселить временно зарегистрированного человека (на 5 лет), на основании брака?

ghost83@bk.ru, Юридическая консультация, 1 неделю назад
Ответов: 7

Ну и напоследок

Как быстро и надежно убить человека, избавиться от трупа и отвести от себя подозрения?

Нарик не имеет, Юридическая консультация, 1 неделю назад
Ответов: 18

А в остальном ничаго не бойся!!!!:-))))))))))
Притворись красивенькой блондиночкой под другим ником,послать ему фотки(найди в инете) и проверить его на верность!
Ну встренулись , ну и чо? Если он юрист- то это пожизненно, как ни прискорбно. Если чисто спортивный интерес-то может заняться юриспруденцией?
ничего страшного не произошло.он что,не знает о твоем пристрастии к интернету?? обрадуйся ему,для первого раза можешь и не признаться ,если от тебе будет задавать вопросы,ну а потом ,за ужином,за шампанским,спроси,как бы он отреагировал,если б встретил тебя в инете??спокойствие,только спокойствие