Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как установить S.T.A.L.K.E.R.

Akel Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
X-LUKAS Мастер (1589) 13 лет назад
если не получается то значит не стоит а если сильно хочеш то пиши в агент я тебе подробно объясню
Остальные ответы
mc Patio aka Zaj_4e?_Nax! Знаток (314) 13 лет назад
а что именно неполучается ?
Пользователь удален Мастер (1949) 13 лет назад
Возьми диск, засунь в дисковод и нажми автозапуск. Вообще конкретней задавай вопросы.
Царь Знаток (450) 13 лет назад
1. Включаешь компьютер
2. Нажимаешь на кнопочку на CD-ROMе
3. Не знаешь что такое CD-ROM?? Ну это такая штука прямоугольная в верхней части системника
4. Нашел? МОЛОДЕЦ!! ! =) вот видишь кнопачку? ЖМИ!
5. Открылась? Клади диск туда! Положил? Опять жми кнопачку.
6. Жди пока загрузится... .
7. молодец, дождался.. . жми "Установить"
8. Выбирай "Куда установить... " и жми ОК.. .
9. снова жди.... на этот раз дольше.. .
10. оО установилась? ты герой!!!! жми снова ОК и наслаждайся!!!