Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто сказал что камаз отдыхает?

Алексей Мыслитель (9596), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85015) 14 лет назад
Вот это МАШИНА!! ! Пусть теперь попробуют татарином обозвать!!!
Остальные ответы
No_name Знаток (493) 14 лет назад
Да камаз это вообще самая респектоввая машина)) ) сел в неё) и едешь как по пустой дороге)) ) даже в пробке) не важно)))
IREN Оракул (57850) 14 лет назад
прикольно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166297) 14 лет назад
А чего? пусть отдыхает) ) ПРАВО имеет; -)))
Мой Матиз тож любят на отдых отправить: -))
Alex G.98RUS Мастер (2201) 14 лет назад
Да КАМАЗ самый лучший отечественный грузовик! Первые места в Париже-Даккаре захватывает.