
Как избавитья от хронической лени?

Профи (633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
никак.. .
лень рождается вперед нас.. .
все зависит от того, насколько у вас хватит силы воли, чтобы превозмочь это естественное состояние...
Остальные ответы
сама сдохет, когда ей будет лень жить....
Тоже хочу узнать как...
а себя заставить трудиться не льзя??
заболеть хроническим трудолюбием :-)
вообще ничего не делать! Доведи лень до Совершенства, достигни Идеального Конечного результата! И просто противно станет лениться!
Хронической лени лень лениться, а ты попробуй трудитььься!
вот классный вопрос! пять баллов! буду просматривать ответы - может что дельное....;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ой, горбатова могила испарвит.. . ой мне бы кто посоветовал...
Стараться развивать интеллект
Найти то что тебе нравиться делать!!!И на эту лень проста не будет хватать времени!!!!
тогда проще заболеть хронической дееспособнастью. Прислать?
Если тебе хронически хочется женщин, ты же не борешься с этим.
Лень - естественное состояние человека. С этим вполне можно жить и работать.