Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда немного выпьешь, особенно вина, безумно хочется секса?

Мастер (1435), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
поправочка, я пью только белое вино и сказать, что без вина я не хочу секса, будет ложью, я и без него чувствую себя раскрепощенной, но выпив пару бокалов веду себя как мартовская кошка
Лучший ответ
как я тебя понимаю....
где-то тут бала у меня бутылочка хорошего стараго Шарданэ :)
Остальные ответы
деткапомоему не только вина))
В Вине особенно в красном есть некий фермент,
котррый даёт мозгу сигнал. точно забыл. он ещё содержиться в винограде после брожения.
вспомню напишу.
Потому что ты правда этого хочешь))))
потому что ты становишься более раскрепощенней, расслабленней, и полна желаний)
Ну, допустим, Дмитрий не прав! Нет там никакого фермента. Есть понятие- психологический барьер! Допустим, вы оооооооочень много выпили- по идее вас просто должно распирать от этого фермента!!! Ан нет!!! Вам вообще ничего не хочется!!!!
А вы пробовали Киндзмараули или Хванчкару?

Приглашаю Вас ко мне на дегустацию, уверен Вам понравится...
а у тебя друг есть?если нет все понятно! а так ...напиши мне отвечу поконкретней! кстати у меня тут бутылочка есть одна!ух закачаешься ,,БОРДО,, 50 го года !!!одна зато вкусная!!!!
Мариночка, таково устройство нашего организма. Все связано с нашими гармонами, в вине есть ингридиенты, которые влияют на определенные рецепторы мозга, отвечающие за сексуальное желание, поэтому нам так хочется после вина, а особенно после шампанского бешенного секса.
Мне муж мой покупает шампанского всегда, когда хочет чтобы я была зверем в постели =)))
Источник: личный опыт
потому что ТАК становится намного интереснее!!
А это вопрос из категории необьяснимых с моей точки зрения
Но учёные доказали что когда алкоголь поступает в кровь вырабатывается какой то феромент которы действует на подобие Виагры
Кстати девушек почему то сильнее тянет на секс чем парней тоже необьяснимо ведь если парень и девушка не пили то парни хотят больше и чаще чем девушка