
Боли в желудке

Гуру (3070), закрыт 11 лет назад
Чем лучше снимать боли при обострении гастрита - маалоксом, гасталом или чем-то еще?
Дополнен 11 лет назад
Анна, большое спасибо!
Лучший ответ
Маалокс и гастал - чмсто симптоматические средства. Они не лечат,только кратковременно облегчают. Чтобы эффективно лечить обострение хронического гастрита, необходим ОМЕПРАЗОЛ(омез, омитокс,гастрозол) по 1 капсуле утром в течение 10-15 дней. Еще лучше - ПАРИЕТ,но он довольно дорогой,800-100 рублей. Кроме того,- фамотидин(квамател) 40 мг на ночь в течение недели, затем 20 мг на ночь в течение еще 2-х недель. Но-шпа, гастал, маалокс - по потребности.
Кстати, СветЛана неправа насчет супчиков. Это распространенное заблуждение. Бульоны совсем не полезны, в них много экстрактивных веществ, они повышают кислотность.
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
утром - 1 ст. серебряную ложку ОЛИВКОВОГО МАСЛА.
А сиюминутную боль снимают простой НО-ШПА.
Голоданием!
Любые желудочные проблемы снимаются голоданием!
Чем сильнее запущена болезнь, тем больший период голодания необходимо применить.
Согласна с Back in theUSSR,использованный способ.Только вот ложка у меня была обыкновенная.
А вообще нужно следить за своим питанием и кушать супчики.
офигенная вещь "альмагель-а",недавно сама им спасалась!!!просто супер