Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon или Audi 100? Подскажите!!!

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А по критериям безопасность, надежность?
Лучший ответ
Только Audio 100. Из троих представленных машин эта самая надежная.
Остальные ответы
Ну странные вопросы....Как можно отвечать если не знаешь год выпуска, состояние а/м, комплектацию???
Если гонять, то митсубиси, а если ездить то ауди 100
Да абсолютно разные это машины! Эклипс - погонять, для одного-двух человек! а АУДИ 100 - это Машина:) хотя и на ней тоже можно погонять, взяв 2.8:)
Собственно кому купить? Про вас доподленно известно только то что вы женщина...а машина предмет понтов и передвижения....ну честно невозможно понять сколько вы перемещаетесь и на какую тему понтуетесь...я б себе взял (точней уже беру) Митсубиси...но я 22 летний парень и люблю скорость в вашем случае всеже стоит брать....КРАСНУЮ машину
СМОТРЯ ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ,ЕСЛИ ПО РАБОТЕ ЕЗДИТЬ ТО АУДИ,ЕСЛИ ТЫ STREET RACER ТО КОНЕЧНО Mitsubishi
Митсубу, однозначно! Ауди 100 это уже НЕ солидно, НЕ модно, НЕ удобно....
А клипса (неважно какого года) - это почти легенда....
Аленка *** Аленка чтож дебе не живется с твоими выступлениями между подружек)
По поводу Авто - Есть такая замечательная машина....Аudi S4 в кузове 4А (НЕ ПУТАТЬ С А4) 100\45 230 л.с 2.2 турбо! Не жалею уже 1.5 года,двигатель AAN признан лучшим двигателем.
Мицубиши все за исключением ЭВО (которые оч. дорогие) скучные седаны!
Так что выбор за тобой! Но найти Эску в хоршем состоянии - это приключение.
С уважением
Согласна с мнением, что Audi 100 единственная достойна внимания из перечисленных. Кто говорит-старая, немодная, тому на дороги соваться вообще не советую. Машина должна быть надежная. Таких, как Audi, BMW и MB (моя девочка) , сделанных в начале-середине 90-х уже не делают и делать не будут. Не экономили ни на металле, ни на безопасности. Комфорт-очень даже, получше японцев точно. А погонять зависит от водителя, а не от литров. Можно 6-ти литровых делать на 2-х литровом и в ус не дуть, надо знать как. Но выбор всегда за Вами, удачи!
Источник: Жизненный опыт
Эклипс классная тачка. Друг на ней ездит, почти не убиваемая, хотя машине 15 лет, Насчет сотки могу только сказать что запчасти на нее очень дешевые как на десятку, третий вриант дажь не слышал вот.