Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто, как провел свой отпуск?

Мастер (1129), закрыт 11 лет назад
Где отдыхали?Что нового в мире творится?
Лучший ответ
я в Турцию летала! там круто!!!
Остальные ответы
Еще нет ,потом сообщу,если захочешь....
Неделю провёл с любимым человеком в Карелии, в её родном городе Петрозаводске..рыбачили, грибы, ягоды собирали..дышали свежим воздухом. обжирались карельским мороженным и мамиными вкусностями
АтличнА! Требую продолжения!
я 8 дней была в крыму близко от евпатории. 4 раза съездила на казантип. и 4 дней отпуска не помню... кто видел меня, может заодно расскажет? а то те 10 человек, что были со мной, как-то тоже не помнят...
Я в Горячем Ключе при темп. +45 на кухне у свекрови ...Ну и что, зато в семье любовь и взаимопонимание.
Ya otpusk pravyol v Sevane.I vam savetuyu.
Свой первый в жизни отпуск провела в СПб - на 2 недели. Сказка :)
Правда, до сих пор работать неохота :)
Я в Крыму отдыхала! Татары там бастуют...
Я был на Кипре, потом месяц жил на крайнем севере с полярным днем. Смотрел как никель производят. И пару недель на Байкале. Вот все вообщем, а сейчас снова в школу.