Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь и когда-нибудь мечтал о матрице!!!

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Трилогия "Матрица"
Лучший ответ
Ага. Я постоянно мечтаю о матрице. О TFT-матрице с диагональю дюймов так 30.
Остальные ответы
Зачем о ней мечтать из неё выходить надо.
Источник: http://www.simoron.ru/forum/viewtopic.php?t=5794&sid=1142d35561331f48f767bdd80d9e1ee4
Тебе тоже эта баба в красном сниться что ли ?
вокруг меня постоянно одинаковые кошки
и ложек в доме нет...
А чего о ней мечтать,мы и так в ней:)
да морфиус я нео неужели это все правда? =)))
вы о чём? : -)
gweghewtwetgqewgsdrgaerga54y45y54y54y4
hgerhaergadfgadhw5yaeryh34y45y4545245wt
yher5y45yw45y4w5yw45yw54y45y45y45y5yy55
y4w5435tttey56y42y52t2yt2tewt234t54y43y242
ey54245t25y524t52523454325435435235325
wtyw45y4wy45y452345234523452353535324
43rt523452134t132561351y4t2r34rtf34w2t232
125r4w3r3qrwqer13rqwrqwrwqrwrwrwrwrwrrrt
это была матрица : -)
доехала нормально.твря крыша.