Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уже который месяц ищу фильм.

Гертруда Воронцова Ученик (113), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, буду очень благодарна за помощь по поиску фильма. Помню я, к сожалению, немногое. Парень и девушка (вроде как из разных стран Европы) встречаются на дороге и начинают совместное путешествие, пока не оказываются гостями в доме у странной женатой пары. Насколько я помню, в доме завешаны зеркала или окна, отчего у них появляются вопросы. Помню только начало к сожалению и то, что эти люди в конце предстанут нам как родители этой самой девушки (ещё у неё вроде как были рыжеватые волосы), которые пытались остановить её и не дать уехать. В титрах играла песня - La Femme - Si un jour.
Лучший ответ
Евгений Смирнов Ученик (53) 1 месяц назад
Судя по всему, вы ищете фильм «Он и она» (2017). Это французская драма режиссёра Седрика Анже.

По сюжету главная героиня Элизабет едет в Париж, чтобы стать актрисой. Там она знакомится с начинающим писателем Чарли. Вместе они решают отправиться в путешествие по Европе. Во время одной из остановок они знакомятся с пожилой парой, которая приглашает их в свой дом. Позже выясняется, что старики — родители Элизабет, которые хотели бы помешать дочери уйти в самостоятельную жизнь.
Евгений Смирнов Ученик (53) 1 месяц назад
или вы ищете французский фильм «Заблудшие» (Lost Persona) 2020 года режиссёра Дени Аркана.
Гертруда Воронцова Ученик (113) Евгений Смирнов , здравствуйте! Спасибо, вероятно это оно.
Остальные ответы
игорь зайцев Мудрец (11241) 1 месяц назад
музыка французская и фильм видимо тоже Они любят такого рода снимать и некоторые да хорошие
kebab4ik Ученик (244) 1 месяц назад
Тарас и Бульба
Zefir NigaЗнаток (256) 1 месяц назад
Ахаххаа
destroyforcreation Мыслитель (8114) 1 месяц назад
из разряда фильмов ужасов?
Гертруда ВоронцоваУченик (113) 1 месяц назад
Это скорее психологический триллер был, учитывая, что главная героиня не совсем психически стабильна.
destroyforcreation Мыслитель (8114) Гертруда Воронцова, может фильм "другие"?
Алеха 667 Мыслитель (5895) 1 месяц назад
Я три года ищу 500000000 рублей, пусть повезет тебе так же
Павел Волгин Просветленный (22164) 1 месяц назад
По музыке не пробовала пробить: к какому фильму шла саундтреком?
Гертруда ВоронцоваУченик (113) 1 месяц назад
Пробовала, поэтому я тут. Но я уже нашла.
Гертруда Воронцова, и что же вы нашли, не поделитесь результатом?
Jesus Christ Мастер (1041) 1 месяц назад
на западном фронте без перемен
ZvPt_ zrf Профи (957) 1 месяц назад
Смотри зеленый слоник
SMIT V. Мастер (2285) 1 месяц назад
....хороший сюжет. найдёте. обязательно.
Денис, Боталов Оракул (75866) 1 месяц назад
Эта фильм «Он и она» (2017). Это французская драма режиссёра Седрика Анже.
Мария Соколова Оракул (59315) 1 месяц назад
Все они в зарубежных фильмах не в себе. Это модно, психованных показывать или неизлечимо больных.
dhfX_Hevik Знаток (304) 1 месяц назад
"Она и он" или наоборот,не очень помню