Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня не привычно слышать: честь имею, честь мундира. Что такое честь?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Знаете до революции наши офицеры говорили ЧЕСТЬ ИМЕЮ, после революции им было приказано ОТДАВАТЬ ЧЕСТЬ. Этим все сказано.
Остальные ответы
какая-то херь из книжек
Ну и вопросик.Вообще-то в словаре Даля можно прочитать, что такое Честь.Мое мнение-это благородство и уважение.
Честь - внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистая совесть.
Честь смолоду беречь,пословица гласит,А,что это,пусть каждый для себя решит!
Источник: собственная мысль
честь имеет много значений, но два самых ярких - это моральные устои человека(т.е. его честность по отношению к людям и к самому себе) и второе: долг... не только перед родиной, родными и т.д., но и опять же перед самим собой. воть так=)
Источник: собственные размышления