Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Изобразите схему образования химической связи и напишите все её характеристики в молекуле сероводорода

boo lol Ученик (88), закрыт 13 лет назад
подскажите че надо делать
Лучший ответ
Юлия Садкова Мастер (1689) 13 лет назад
напиши мне в агент я тебе обьясню!
Остальные ответы
Инна Просветленный (22477) 13 лет назад
Вокруг атома серы на последнем уровне находятся 6 электронов (как могла я их нарисовала кавычками и запятыми) . Как все элементы (кроме водорода) сера стремится к устойчивому числу электронов на последнем уровне -- к 8-ми. Ей не хватает еще 2-х. Атомы водорода имеют только по одному электрону, а стремятся к 2-м. Каждому не хватает по одному. Они выходят из положения, объединяя свои электроны и получают общие пары электронов. У серы 2 пары собственных эл-нов и 2 пары общих с водородом. Так как сера сильнее водорода притягивает эл-ны, они ближе к ней, чем к водороду. В рез-те у серы возникает отрицательный заряд, а у атома водорода -- положительный.
Это ковалентная связь, причем полярная (возникают два полюса + и -).
Это о газе сероводороде, а если газ растворить в воде, то часть молекул сероводорода под влиянием молекул воды распадется (диссоциирует) на положит. ионы водорода (катионы) с зарядом +1 и отриц. ионы серы (анионы) с зарядом -2. Это уже ионная связь: катионы притягиваются к анионам.