Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребус.Песня P.Floyd.

Борис Арзамасов Мыслитель (9812), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Гуру (2502) 13 лет назад
Это ребус про песню на первом альбоме. назыается она Scarecrow, в переводе с английского Чучело. Навеяна Сиду Баррету сейльскими пейзажами. Угадал? :)
Борис АрзамасовМыслитель (9812) 13 лет назад
Нет слов!
Остальные ответы
M.B. Оракул (51600) 13 лет назад
Тут, Борька, без стакана не обойтись!
Genie Мудрец (16948) 13 лет назад
АГА
Жаль что вас здесь нет...
Пользователь удален Гуру (3546) 13 лет назад
Как ребёнок прямо. Вам делать нечего с Вашими ребусами? Можете мой ответ не комментировать я уже знаю, что Вы наплишете.