Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто принимал гормон ЖАНИН? как впечатления?

ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18499), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Feldsher Профи (783) 13 лет назад
по сравнению с Дианой 35 Этот препорат действует более мягко в связи с тем что в нем меньшее содержание гормонов. А следовательно снижены побочные действия. Но не в ущерб контроцепции
Остальные ответы
*** Гуру (2587) 13 лет назад
Да ну их к черты, эти гормоны.. . Т. е. , конечно, иногда без них не обойтись, но все же.. . Если есть возможность к ним не прибегать, то...
Надежда Колесникова Знаток (457) 13 лет назад
Хочешь разжиреть? Тогда вперед и с песней, несет ужасно. Лучше не стоит.