Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как помогает философия в жизни для решения проблем ?

Мыслитель (7138), закрыт 11 лет назад
Увеличить
Уважением, Дмитрий Полукаров
Лучший ответ
в трудную минуту, когда казалось бы нет выхода, или когда хочешь принять важное судбоносное решение именно философия помогает принять наиболее верное решение, потому что в ней объеденены многовековая мудрость народов, религии и ученых.
Остальные ответы
Она помогает думать
помогает не философия, а умение посмотреть на проблему неоднозначно и боязненно, как обычно происходит, а изучив ее корень, искать выход, он всегда есть и не один!
Если жить с нормальной здоровой философией,то проблемы решать не надо,они сами пропадают
Философия скорее помогает пережить последствия неудачного решения проблемы.. . а решать её надо либо импульсивно, если вы - человек везучий, либо тщательно обдумав предстоящее решение.. . первым способом решать серьёзное не рекомендую :)
Знаете, кулаками после драки не машут, а вот проанализировать последствия и пофилософствовать на эту тему - это полезное занятие :)