Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно пожелать .... Богу?

Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Если бы тебе пришлось подписывать поздравительную открытку Богу, то что бы ты мог Ему пожелать? (ведь у него и так всё есть) И всё же..
Лучший ответ
Пожелаю не забывать о нас, и чтобы он не был одиноким..
Остальные ответы
Найти вторую половинку!!! =)))
приходи в гости! Пифка попьем))
Терпения с нами и любви)
Новых твореских находок. Очень интересно, какую модификацию живых существ выпустит он в мир, когда наиграется с людьми.
Долбани нас посильнее, может быстрее глаза откроются.
Не гневи Бога. Он и без тебя обойдется
Раз у Него всё есть, я бы пожелала умело этим пользоваться.
Богу не хватает стойкости характера, твердых убеждений. Ему следует быть католиком, или пресвитерианином, или кем-нибудь, все равно, - но не стараться поспеть сразу повсюду.

Терпенияяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
простого человеческого счастья
Никогда ничего не проси у тех,кто сильнеет ебя, сами прийдут и всё дадут.
Его нужно только благодарить
Дорогой, Бог! Желаю Тебе создать тот самый камень, который Ты поднять не можешь!
Можно пожелать ему, чтобы он был.