Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравится новая песня Ферджи?

Мастер (1616), закрыт 11 лет назад
LONDON BRIGE! Я от неё тащусь, а моим друзьям не нравится!
Лучший ответ
Классная песня, а клип потрясающий. Она открылась с новой стороны.
Остальные ответы
Смотрел клип, и осознал, что Ферджи мне нравится гораздо больше, чем ее песни.
А мне её песня напоминает песню, по моему, Гвен Стефани. А вообще она мне больше нравилась в составе Black Eyed Peas Она этих 3 мужиков там очень дополняла
Голос не соответствует внешности)
Мне тоже она там напоминает Гвэн и в B E P она смотрелась лучше!
песня класс.Но ее друг по группе The Black Eyed pece - Will.I.am ничем не хуже