Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди проблема такая у меня

Angel Khachatryan Ученик (114), закрыт 17 лет назад
На ваз 21102 2002г. контроллер boch 50. После установки ГБО, начались хлопки через выхлопную трубу, да так что даже разорвало задний бочок глушителя. Может у кого была аналогичная проблема поделитесь опытом или ссылочку дайте полезную.
Дополнен 17 лет назад
Перепрошить невозможно boch 50, по крайней мере там где я живу. Предлогают поменять контроллер, но ето дорого около 8000 р. ГБО италия
Лучший ответ
ЛёшеГ Мыслитель (5784) 17 лет назад
погоди...теперь стреляет и на бензине тоже? или только на газе? а вообще машина как? не подтраивает??
у меня тоже 21102, газовое ставили сами, одно время стреляло через впускной коллектор....тщательной настройкой оборудования удалось почти свести на нет, но окончательно хлопки прекратились после ремонта головки - прогоревший клапан!...обосновать теоретически как-то время не было, но ты все же проведи комплексную проверку движка - компрессию и т.д., мало ли что, ведь у газа требования к состоянию мотора повыше...еще хорошо бы зазор в клапанах увеличить, чтобы их поберечь....
кстати, себе никакой прошивки не делал, все работает прекрасно...просто установил отключение питания форсунок ( мы там при установке какой-то блок спалили ;-)))
Остальные ответы
Геннадий Просветленный (35654) 17 лет назад
Наверное установлено позднее зажигание или ракетное топливо вместо бензина в бак залито.
Robert Karimov Мастер (1133) 17 лет назад
На инжекторах зажигание не выставляется, его регулир контролеер.
Проблема в том что установщики поставили вам не то ГБО. Или нарушили технологию установки. Можно поробовать программу перепрошить.
alisa monakhova Просветленный (25304) 17 лет назад
мне кажеться что это модуль!
Hovhannes Kaurmajyan Знаток (445) 17 лет назад
V tvoei mashine nepravel@nii vprisk navernika,pro zajiganie nichego negovariu potamu chto u tebja navernika beztrambliornaia sistema,iz za nepravil@nogo vpriska i narushenia sjatia benzin nedogaraet v kamere sjstia,popadaet v vixlopnuiu trubu,a kak izvestno glushitel@ ustroen tak chtobi sozdavalos@ zavixrenie vixlopnix gazov kotorie sozdaiut davlenie v vixlopnoi trube pri pomoshchi chego pari benzina kotorie neuspeli zgaret ostaiutsia v kamere zgarania.Tak kak u tvoego avto vprisk ili sjatie narusheno pari benzina ostaiutsia,nedogaraiut i spomoshchiu zavixrenia ostaiutsia v sisteme vixlopa,ocherednoi raz kogda otkrivaetsia klapan vixlopa, biot iskra,a v glushitele polno parov benzina,posle etogosam videl chto bivaet.koroche ishchi problemu vpriska,prover@ davlenie v cilindrax toist@ kompressiu chtobi ubiditsia chto nezgareli klapana,i prover@ njniuiu i verxnie metki.esli posle vsego etogo nichego ne viidit ostaiotsia postavit@ na kompiutornuiu diagnostiku,mojit kakoi nibud@ sensor.A esli est@ tramblior to posmatri datchik xol.Toist@ otkruti krishku trambliora tam v nutri to chto est@ posmatri chtob treshchin nebilo i daje na krishke trambliora,smotri vnimatel@no chtob daje melkix treshchin nebilo.
Пользователь удален Мастер (1327) 17 лет назад
хлопки в выпускном тракте - это нарушенные регулировки топливной системы (цо и т.п.)
Похожие вопросы