Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Противоречивость человеческой натуры

Профи (554), закрыт 11 лет назад
Итак, мы видим, что в каждом человеке есть ярко выраженное противоречие. Его влечет в две противоположные стороны: изначальная душа стремится к осуществлению добрых желаний, а злая душа преследует злые желания. Эти две половины человеческого “я” ведут ожесточенную войну друг с другом, стремясь воплотить в жизнь две взаимоисключающие цели. Любая форма жизни обречена на разрушение, пока в ней остается подобное противоречие. Поэтому человек — а в нем оно проявляется наиболее явно — живет на грани разрушения.
Лучший ответ
Душа у человека одна. Задача человека - наполнить ее достойным духом, выполняя волю Творца и всячески избегая грешных дел и желаний.
Остальные ответы
Вся жизнь основана на борьбе двух начал: добра и зла, света и тьмы и т.д
Чего то вы перемудрили с началами. Человек постоянно трансформируется и даже понятия зла и добра подвержены изменению
"добро" и "зло" - понятия, изобретенные обществом, а общество состоит из людей, а людям свойственно ошибаться, следовательно в человеческом существе противоречия мнимы. как тебе такой софизм? ))