Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда темнота делает женщину сговорчивее?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Всегда... Если конечно она не спит...
Остальные ответы
часам к 11-ти чувак самое такое время. Поверь не задумываясь. Чтобы еще было очень темно.
Если она хорошо набралась(напилась),ну или если любит.
наверное когда она пьяна!)))
дополнительно поможет бутылка алкоголя, взятая с собой в темноту..
Раньше делала,сейчас делает И БуДеТ дЕлАтЬ !!!
смортя о чем собираешься сговариваться...
...полночь...со звездами...
Никогда! Мы любим говорить глядя в ГЛАЗА!!!!
Когда Ваш свет ее затмевает!Да-да!!!
тогда, когда она в себе не уверена...
особенно когда в темноте сказать что под ногами у неё мышка бегает...