Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в Вашем авто что на зеркале подвешено ? (один из вариантов на фото)

Муррчу когда хорошо ;) Мудрец (10748), закрыт 13 лет назад


Лучший ответ
[удалено] [удалено] Просветленный (20654) 13 лет назад
ничего никогда не вешаю, очень раздражает глаза,
особенно при длительных поездках.
Остальные ответы
Katrin Профи (619) 13 лет назад
Ничего.
Отвлекает, вся эта бредятина...
Юлечка ********* Знаток (466) 13 лет назад
у нас ничего, а у одного моего знакомого там лифчик висит!
Кобра Знаток (481) 13 лет назад
Снимок супер!! ! А у меня " ЛОСЯШ" из смешориков.
NATALIA Мастер (1886) 13 лет назад
парашютные перетяжки 3-х цветов!!
Николай Мастер (1277) 13 лет назад
Давно уже висела большая плюшевая рыба.. .
Снял.. . Надоела...
Глеб Мастер (1573) 13 лет назад
у меня боксёрская мини перчатка, один знакомый подарил.
Пользователь удален Гуру (3589) 13 лет назад
У меня висят чётки, при чем мусульманские!!! А собственно, какая разница???