
И что так часто задают одни и те же вопросы?

Мастер (1142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто людям будет удобнее читать на своей почте ответ на вопрос который их интересует чем его искать в ответах..
Остальные ответы
Задай свой неповторимый
потому что не видят, что этот вопрос уже кто-то задавал..
Люди разные, проблемы у них одинаковы!!!!1
не спам а флуд..охота получить на свой вопрос ответ и очков не жалко(хотя зачем их жалеть)
Примерно каждый час круг пользователей обновляется и все начинается сначала. А что Вы хотели - большинство ведь волнуют схожие вопросы...
А кнопочкой "Найти" возде "Рейтинга" пользоваться не многие умеют.
Да и потом - сюда ведь люди приходят общаться, а не ответы получать...
Источник: Ответы@Mail.Ru
А что делать если ни один ответ не помог
что в голову прийдет, то и спрашивают. многие же вопросы не перечитывают.
мозгов на другое не хватает