Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, дед Мороз коньяк будет? А Снегурочка что?

МЁД...липовый Высший разум (100231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вертихвостка бя Профи (916) 13 лет назад
дед мороз коньяк будет- это точно, только не забудьте дать закусить. да и снегурочка от коньяка не откажется
Остальные ответы
Полина *Shade* Профи (846) 13 лет назад
Снегурочка шампанское.
Злой Высший разум (9482661) 13 лет назад
А что уже и не осталось ничего.... быстро
Александр Ткаченко Мастер (1324) 13 лет назад
конечно будет, это же дед мороз, а не санта клаус. ну снегурочке для начала винца....
Миша Маскаев Профи (829) 13 лет назад
Мы с Дедом морозом у него на родине (устюг) пили водку, а снегурка пита коктель
SPEEDKING Просветленный (39152) 13 лет назад
Дитям -- коньяк.. . Тьфу, не так! Деду -- водярцы, девке его -- коньячку!
Kate Гуру (4311) 13 лет назад
Дедок коньяк врядли, а вот водочку.... а снегурка, как и все девушки: шампусик!
Володька Знаток (426) 13 лет назад
дед мороз не откажется от водочки, а снегурочка от вина
Алексей Пономарев Мудрец (11246) 13 лет назад
Самогон или спирт. Правда долго будет выбирать, т. к .все такое вкусное...
диана... Профи (895) 13 лет назад
дедок будет мартини, а снегурка отвертку!