
Живу в мегаполисе! Ощущение, что среди курильщиков большинство-это женщины!

Кислый Высший разум (785460), закрыт 13 лет назад
Какие же это дети у нас в России рождаются?
БэйбиБум!
Лучший ответ
RinatNCH Гуру (3317) 13 лет назад
тупые люди не думают о своем здоровье
Остальные ответы
Ashera Мыслитель (6857) 13 лет назад
Это так кажется, просто принято считать, что курящая женщина это не красиво.
PS Мудрец (18142) 13 лет назад
Дышать дымом ещё вреднее, а куда не приди, везде накурено :( Так что кури-не кури...
Екатерина Просветленный (21254) 13 лет назад
пассивное курение тоже вредно
люди сами выбирают курить им ил нет. не нам их осуждать.