
Никто, никто, тирлим-бом-бом, не может догадаться, куда идёт премудрый гном, а гном идёт...

Искусственный Интеллект (128890), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Господа гусары....МОЛЧАААААТЬ!!!
Остальные ответы
кажется я догадалась куда он козёл направился....пошла здам его жене....вот потом что бууууудет....
на похороны тёщи.
В тирлим-бом-бом и что он сделает потом?!!
Менять мешок анаши на обратный билет с марса
..О!..Борис Тарасов, а тебя здесь искали-искали....
Сморкаться
Чихаться
и по полу
валяться.
если "тирлим-бом-бом", то одназначно в публичный дом
конечно же за водкой, сегодня же пятница
Белоснежку сдавать.... Это был злой гном.
В КВД анализы сдавать!!!! тирлим-бом-бом)))
с Тарасовым ибаца....:)
Источник: гномский справочник