Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам проект Emigrate, сольный проект одного из участников группы Ramstein

Антон Плужников Мастер (1833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
hgff Профи (745) 13 лет назад
Emigrate RULEZzZ!!!!Рих ваще жЖот!!!! Сольник получился заебэ!
P. S. кста, RaMMstein с двумя M...
Антон ПлужниковМастер (1833) 13 лет назад
Я знаю что 2 М просто не заметил, а Рих действительно рулит!!!!
Остальные ответы
MOTA Гуру (3842) 13 лет назад
chuvak, uznal o nih s tvoey podachi...OBALDENNO!!!
P.S. spasibo, budet chto poslushat' svezhen'koe
Антон ПлужниковМастер (1833) 13 лет назад
Незачто мало кто знает о них.
MOTA Гуру (3842) Ya uzhe blizkim ssilki zaslal!!!