Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну что мне так мало отвечают? никак не могу вычислить зачинщика (цу), который (ая) всех подговаривает против меня...

дмитрий якушенко Гуру (3691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОНСУэло . Оракул (93263) 13 лет назад
плагиатом занимаетесь батенька, вопрос давнишний и не интересный
дмитрий якушенкоГуру (3691) 13 лет назад
хехе...
КОНСУэло . Оракул (93263) Луу,лучше придумай случаи из жизни-у тя хорошо получается
дмитрий якушенкоГуру (3691) 13 лет назад
хехе...
Остальные ответы
бобс б Мудрец (18641) 13 лет назад
так мож вопросики хреновые? как этот, например....
Анёла Просветленный (30590) 13 лет назад
В это время все философы спят, а общаются ночью. Часиков с 23 здесь будет самый пик! :)
*SPACE* Искусственный Интеллект (250198) 13 лет назад
В чем проблема, в чем неуверенность в себе?
Что так пугает? Пустьь люди будут против, значит вы чего -то стоите ыв этом мире, если они против, ибо толпа всегда ниже.... и всегда будет противодействовать.. .
Не нужно искать зачинщика, найдите друзей, а те найдут зачинщика... .
Берегите себя и не растрачивайте на беспричинные сомнения...
MIsteriya Мастер (2343) 13 лет назад
мания преследования или шутка такое?))
иван павлов Мастер (1099) 13 лет назад
Ой да ладно! Надо просто интересные вопросы придумывать. А хотя зачем придумывать, если надо что-то узнать? Когда надо что-нибудь узнать, спроси так, чтоб поинтересней было.
Space трушный чел
Источник: :-)))
Laila Anders Мудрец (10068) 13 лет назад
почему ты думаешь, что есть зачинщики? Я без проблем отвечаю на хорошие вопросы, на твои тоже могу.