Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

видите ли вы свое будущее во сне?

Профи (919), закрыт 11 лет назад
имеются ввиду реальные картины (пейзажи, люди) доселе неизвестные, но через некоторое время появляющиеся уже в реальности, в том виде, в котором вы их уже снили ранее...
Лучший ответ
Иногда пару раз в месяц бывает вижу ,что со мной происходит в будущем, какие то отрывки.
Осознание этого приходит , когда случается то, что ты видел. Но это бывает не часто.
Остальные ответы
Да, бывает редко , но метко. Это и есть природа дежа вю...
Eto fakt.Ya chashe viju budushe,i ano chasto sbivaetca.
всегда снится... 4 года назад приснилось, что у меня родился братик.
Так сейчас ему уже 2 годика!
Это называется вещие сны, Мне иногда снятся. Но в основном, я забываю какие сны снила ночью...
да, не только своё но и родных
только то, которое хотела бы видеть
Вот иногда видишь во сне какуе-нибудь сцену, а потом что-то произойдет кажится что я где-то это видел. ;)