Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рожу угадайте 4

Ксю Green Мыслитель (9447), закрыт 14 лет назад


Кто это,В какой группе поет?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20787) 14 лет назад
Это солистка Арконы, если я не путаю её Маша Скрим зовут
Остальные ответы
Николай Шибанов Профи (940) 14 лет назад
на ум приходит только "ХрамБабочки"
Sailos Знаток (339) 14 лет назад
Испугала испугала.
Black Death МракиттМудрец (17549) 14 лет назад
У тебя не держание,и ты срёш сдесь?Или надо выразить всю своё непризянь?Или ты ООООООчень тупое?
Sailos Знаток (339) Ты даже не можешь правельно склонять слова.Будешь курить по три косяка в день то и не только на токое будешь пугатся.Кстати ты ваняешь,помойся.