Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рееебята!!=))подскажите какой-нибудь страшный фильм ужасов)))

Юлия Знаток (462), закрыт 13 лет назад
Только пожалуйста не называйте Техасскую резню бензорилой,Проклятье,Звонок,Поворот не туда,Фредди ,я это все смотрела уже)))
Лучший ответ
Игорь Ли Мыслитель (7044) 13 лет назад
"30 дней мрака", "Хостел" 1- 2 ( триллер)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Пульс посмотри!! я вообще тоже оч люблю ужастики!!! посмотри второй хостел!!!!
Эмма Шкулепо Мастер (1597) 13 лет назад
Посмотри У холмов есть глаза или Пила все части
vladimir_il_ov Гуру (3715) 13 лет назад
сам бы хотел знать
их всего 3-4, остальные дрянь
Аня Малова Мастер (1499) 13 лет назад
Кровавая жатва
Хэллоуин 2007
Alenka ))) Ученик (153) 13 лет назад
Черное рождество, призрак дома на холме
Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
Кошмар на улице Вязов и Дом восковых фигур
Татьяна Юрьевна Мыслитель (6120) 13 лет назад
мляя, давно такого не смотрела! тоже очень бы хотелось.
Takani_Megumi Профи (546) 13 лет назад
1408))) прикольный фильм!
Marsheline Профи (656) 13 лет назад
ГРИБЫ, Хостел, ОМЕН, от заката до расвета, Темные силы, Готика.
St@n Мастер (1906) 13 лет назад
Лики смерти) )
вот это реально ужасы.. .