Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Курта Кобэйна убили?

Ученик (204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет. Вообще-то Курт выстрелил в себя из ружья, оставив после себя предсмертную записку и много отличных песен!
Предсмертная записка Курта и некоторые его высказывания.
"... Это письмо можно будет легко понять.. . Я не чувствую огорчения,
ни слушая музыку, ни создавая ее.. . У меня не хватает слов, чтобы сказать,
как я чувствую себя виновным, когда ты за кулисами, включается свет, и зрители
начинают кричать, а меня это не волнует.. . Наверное, я один из нарциссов,
которые чувствуют себя хорошо только в одиночестве.. . Я слишком чувствителен.. .
С 7 лет я ненавижу весь человеческий род.. . Но я люблю и чувствую вместе с
людьми, мне так кажется. Я слишком неопределенная, зависящая от настроения
персона, чтобы чувствовать страсть жизни. Запомни - лучше быстро сгореть,
чем медленно высохнуть.. . Мир, любовь, наилучших пожеланий... "
написано красными чернилами.
А теперь приведем высказывания самого Курта.
"Меня зовут Курт, я пою и играю на гитаре, а вообще, я ходячая и разговаривающая бактериальная инфекция... "
"Я не хочу ни с кем слишком сближаться. Не хочу, чтобы кто-то знал, что я чувствую и что думаю. И если вы не в состоянии понять, что я из себя представлю, слушая мою музыку, что ж, увы... "
"Надеюсь, что я не превращусь в Пита Тауншенда. Довольно смешно в 40 лет делать то, что мы вытворяем на сцене сейчас. Вот почему я хочу завязать с карьерой, пока не стало слишком поздно... "
"Лучше сгореть, чем увянуть... "
"Я лучше буду тусоваться с компанией неудачников, сидеть и покуривать с ними, чем с теми, кто без ума от бейсбола... "
"У меня есть послание к нашим фанам. Если вы по каким-либо причинам ненавидите гомосексуалистов, людей с другим цветом кожи и женщин, пожалуйста, сделайте нам одолжение.. . ОСТАВЬТЕ НАС В ПОКОЕ. ВАШУ МАТЬ! Не приходите на наши концерты, не покупайте наши записи.. . "
"Я никогда не жаждал ни славы, ни чего-либо подобного. Так уж получилось... "
"До тех пор пока мне не исполнилось 9 лет, я был твердо уверен в том, что стану либо рок-звездой, либо астронавтом, либо президентом... "
"То, что я иногда переодеваюсь в женскую одежду, показывает, что я могу быть настолько женственным, насколько захочу. Я - гетеросексуалист.. . подумаешь! Если бы я был гомосексуалистом, то особо бы не возражал... "
"Все наркотики - это пустая трата времени. Они разрушают вашу память, самоуважением все, что связана с самолюбием... "
"Когда я начал принимать героин, я знал, что это будет так же скучно, как курить марихуану, но я уже не мог остановиться, героин стал подобен воздуху! "
"Я люблю всех - вот что грустно... "
"Жизнь - это то, что ты строишь, что твой кроссворд... "
"Всю мою жизнь я не верил тем вещам, о которых пишут в учебниках истории, и большинству из того, чему меня учила в школе. Но сейчас я делаю вывод, что не вправе судить о ком-либо, основываясь лишь на том, что я прочитал в книгах. Я не вправе вообще судить о чем-либо. Таков урок, который я выучил,.. "
"Я не боюсь смерти. Когда ты умираешь, твоя душа продолжает жить и становится абсолютно счастливой. Полный покой после смерти, перерождение в кого-то другого - вот самая большая надежда моей жизни... "
Остальные ответы
ИМХО, убили Кенни. А Курт Кобейн наложил на себя руки.
да, убили. отпечатков не было на ружье, сам он их стереть разумеется не мог.
Нет. он совершил самоубийство! Но тамять о нём будет жить вечно!!!
Все может быть...Но Курт жив в моем сердце)
Однозначно-убили! И потом он был левшой, а умная экспертиза показала, что часть записки, непосредственно говорящая о смерти, написана правой! Вроде его продюссеру не нравилось, что Кобейн решил закончить карьеру. Да и женушка у него та еще штучка....