Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет вернее: жизнь прекрасна, но некоторые люди делают ее дерьмом или...

Знаток (409), закрыт 11 лет назад
жизнь - дерьмо, а некоторые люди делают ее прекрасной?
Лучший ответ
Жизнь прекрасна - иначе какой в ней смысл, только некоторые засранцы портят нам настроение ))))
Остальные ответы
Жизнь прекрасна, но некоторые люди делают ее дерьмом
жизнь прекрасна, а некоторые люди делают ее еще прекраснее
dumayu tak...жизнь прекрасна, а некоторые люди делают ее прекрасной)
это ка Инь-Янь все взаимосвязано....
Как-то по душе больше первое. Потому что, если второе, то придется признать, что все человечество живет в дерьме. Грустно-то как...
Некоторые люди делают ее дерьмом...
Павел, это элементарно! Для оптимиста первый вариант, для писсемиста второй.
Поэтому, по тому, как тебе будут здесь отвечать, сможешь определить кто из отвечающих к какой категории относятся.
Лично, я сторонник первого!
жизнь дерьмо, а некоторые делают ее прекрасней.
Жизнь прекрасна в каждой ее минуте и секунде. Люди не делают ее дерьмом. Не надо все сваливать на окружающих. Вину надо искать сначала в себе. Если не дать повод никто тебя не обидет. Если есть радость должна быть и печаль чтобы мы ценили радость. Если счастье должно быть и горе чтобы мы ценили горе.
Жизнь - дерьмо и люди - дерьмо, но всегда надо искать прекрасное - это верно!
Жизнь сама по себе - бесцельная, серая, и такая нудная, что сложно сказать - прекрасна или ничтожна. А некоторые делают её хуже, некоторые - лучше. Главное, они стирают серость, своими поступками - или хотя бы присутствием - ставят жирные разноцветные кляксочки :)