Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну и как жить в этом мире?

Знаток (346), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Так, чтобы по её окончании не было стыдно, больно и прочее. Что значит как жить - просто жить. По возможности не портя жизнь остальным, но и про себя не забывать. Вопросами, на которые точно нет ответа, задаваться, но ни в коем случае не мучаться ими. Если есть какая-то догма - сначала посмотреть, так ли она хороша, чтобы ей бесприкословно подчиняться, а потом посмотреть, так ли она плоха, чтобы её категорически отвергать. Если есть какой-то замечательный человек, у которого просто нет недостатков - значит, они где-то глубоко, и когда они всё же выползут, будет неприятно.. а готовым к этому надо быть.
вот и всё, пожалуй. но это - моя точка зрения, в этом мире можно жить и совсем по-другому. главное - жить хоть как-то :)
Остальные ответы
можно и не жить если не хочется
Глядя судьбе в глаза!
В этом? Жить и радоваться:)
Мне кажеться в этом мире нельзя жить, жили мы бы в 500-1000 лет назад, таких вопросов не возникало бы
а можно в другом? че. правда есть? а где?. . *)
смотря вперед и радуясь моменту существования! ведь второго шанса не будет!
Жить - как в этом мире.
Я тоже этого не понимаю!
Надо жить спокойно и придерживаться одной мысли чтобы мы не делали в нашей жизни все нам предписано, каждая минута и секунда. Ни о чем не жалеть, жизнь не бывает без потерь. Конец неудачи является началом удачи. Живите спокойно, с радостью в душе. Все будет хорошо. Бог вам поможет.
знаешь это ведь просто вопрос - прими самый подходящий ответ, потом забудь - просто пообщайся, поработай, поучись - а потом опять его задай - и ты найдешь ответ...
исполняя Слова Божьи и Его волю
Источник: Библия
Наверное надо просто жить!! ! Жить так как хочется, жить так, что бы на склоне лет не было чувства обиды за бездарно прожитые годы, жить ради счастья и любви, прость жить так, как полсказывает сердце!!!!
Источник: философия жизни
Слушай, не по теме -
как твое имя по-русски? Просто меня зовут Еля (Елия - полное) . Сколько живу -ни разу тезок не встречала/. если просто nik - извини... .
elja.ovchinnikva@mail.ru