Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каких людей больше - красивых или харизматичных?

Мастер (1045), закрыт 11 лет назад
среди мужчин? женщин?
Лучший ответ
Харизматичные люди все красивые, даже если это не классическая красота, а красивые не все имеют харизму. Вот.
Остальные ответы
Krasivyh, t.k. harizmati4nye tozhe iz-za svoej harizmy kazhutsya krasivymi i prityagatelnymi, a krasivyj 4elovek mozhet byt' i bez harizmy:)
bol;she vsego interesnih...) oni pochti vse zdes;..!
долбоебов больше
я считаю что харизматичных=))) действительно а почему бы и нет?
среди женщин - больше красивых !
а среди мужчин - харизматичных..

Шо это ваще такое - "красивый мужчина" ?! Такого просто не бывает !!
в метро нет ни первых , ни вторых *)
Среди мужчин больше харизматичных! А среди женщин красивых!
У каждого человека свое понятие красоты.И,
с моей субъективной точки зрения, харизматичные люди выглядят иногда красивее тех, кого природа одарила внешней привлекательностью.
Главное энергетика...то есть харизма.