Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли жизнь на марсе

Мастер (2478), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марс был "живой планетой". На поверхности Марса обнаружили следы эрозии, которая могла возникнуть под воздействием потоков воды. Ее наличие было подтверждено с помощью бортовых спектрометров Mars-Express. Запасы воды в виде льда объемом многие миллиарды тонн, сконцентрированы главным образом в районе Южного Полюса Марса.
В атмосфере Марса было выявлено наличие незначительного количества метана, который вырабатывается микроорганизмами. Эти выводы основаны на анализе снимков, сделанных автоматической станцией ЕКА с околомарсианской орбиты 25 декабря 2003 года. Снимки были сделаны с минимальной высоты в 250 км с помощью трехмерной камеры высокого разрешения, которая позволяет рассмотреть даже мелкие детали марсианского ландшафта. Тем самым находит подтверждения теория о том, что в прошлом Марс был "живой планетой", похожей на Землю. На его поверхности находились океаны и реки, действовали вулканы, в том числе и самый крупный в Солнечной системе - Олимпус Монс, высота которого превышает 22 км, а глубина кратера на его вершине достигает 3 км.
Трехмерное фотографирование поверхности Красной планеты позволит составить подробную карту, которая будет использована при подготовке пилотируемых полетов на Марс.
Источник: Сообщение ИТАР-ТАСС.
Остальные ответы
есть и на жопе шерсть
Skoro budet.
Kogda nashi kosmonavty tuda priletyat:)
НЕТ! Потому что там нет секса!
Жизнь есть даже на солнце. Отвечаю.
Там же нет нас! - значит и жизни нет!
есть ...то есть была, но к сожалению закончилась ...
Если жизнь на Марсе? Нет ли жизни на Марсе? Это науке не известно)))
Есть тогда бы небыло таких видов энело которых называли марсианами
Est !!!pover!!! no ona ne razumnaja!!!
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, какая разница, главное чтоб на нашей Земле жизнь сохранилась!
Нет и никогда не будет. Жизнь есть только у Бога!!!
Источник: Библия
Была когда Земле было 500 млн. - 1,5 млрд. лет
Источник: Космология