Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дЕПРЕССИЯ У ЖИВОТНЫХ Что делать.?Вопрос к специалистам

Гуру (2574), закрыт 11 лет назад
Что делать,если у собаки депрессия?
Ходят к докторуспец по психологич.проблемам у животных ,покупают антидепрессанты. Это дорого,но сдать собаку не хотят.
Ваши рекомендации им7
Добавлено: 13 минут назад
щенком ее взяли избитой мальчишками на улице. Она подросла ,но очень боится людей,отказывается гулять,прячется от всех.Ее дома ласкают,любят,играют,гуляют. По рекомендации психолога купили ей конуру,чтоб чувсвовала скбя защищенной,сейчас она оттуда не выходит.
Лучший ответ
Собаке нужен друг. В людях она явно разочаровалась. Заведите еще одну собаку или кошку и отдайте Вашей собаке на воспитание. Собака отвлечется от своих страхов перед людьми, вынужденная защищать своего питомца. Потом - должна привыкнуть к людям.
Остальные ответы
Бросайте вы ерундой маятся.Не страдают собаки дипрессией(это прерогатива человека).Стресс испытывают,а депрессию нет.Если животное избили,для него это стресс и лечит надо соотв.а не антидепресантами.Курс витаминов(усиленная гр.В и успокоит. все будет в норме.Может, если хозяева будут относиться к животному как к собаке,а не как к человеку все придет в норму.
Потихоньку выводить на улицу, при этом ее поощерять, давать гладить лядям на улице.