Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая сейчас пошлина на дом, при оформлении наследства по завещанию?

пАННикА .) Знаток (274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей А. Купцов Мудрец (10070) 13 лет назад
Нотрариус берет госпошлину исходя из оценки стоимости имущества с соотвествии с
НК РФ
Статья 333.24. Размеры государственной пошлины за совершение нотариальных действий
22) за выдачу свидетельства о праве на наследство по закону и по завещанию:
детям, в том числе усыновленным, супругу, родителям, полнородным братьям и сестрам наследодателя - 0,3 процента стоимости наследуемого имущества, но не более 100 000 рублей;
другим наследникам - 0,6 процента стоимости наследуемого имущества, но не более 1 000 000 рублей;
http://www.garant.ru/main/10800200-028.htm#0
пАННикА .)Знаток (274) 13 лет назад
спасиб огромное.)
Остальные ответы
Александр Македонский Просветленный (28852) 13 лет назад
никакой если ты родня и 13% если чужая тетенька
пАННикА .)Знаток (274) 13 лет назад
спасиб большое. а каким документом это регламентировано?