Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После регистрации машины сколько дней можно ездить без ТО?

Оксана Знаток (343), закрыт 13 лет назад
И можно ли на такой машине уезжать за пределы города без ТО?
Лучший ответ
Александрович Мудрец (16835) 13 лет назад
Месяц можешь хоть в африку поехать без то.
Остальные ответы
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122042) 13 лет назад
по закону - 30 календарных дней, после дня регистрации, но не более!
Denis_69 Искусственный Интеллект (140632) 13 лет назад
Вы должны пройти ТО в течении 30 дней после постановки на учет в ГИБДД ...Уезжать за пределы города ..МОЖНО ...))))))
alabai ( поди туркменский) Профи (739) 13 лет назад
по нашим законам один календарный месяц