Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отомстить или нет?

Профи (721), закрыт 11 лет назад
слишком неправильное желание, месть?
Лучший ответ
не переживай, правильное. и не верь тем, кто Библию тебе тыкать под нос будет
Остальные ответы
Я мстю и мстя моя страшная. Кому? Зачем?
месть местью и вернётся :)
мсти раз считаешь что так надо
читай библию, ему воздастся
хы.... если в меру... *сказала она вытерая ножь от крови...
сматря за што и сматря как
Месть это самое сладкое, что есть в жизни.
Не откажи себе в удовольствие - ОТОМСТИ!!!!
Если есть возможность почему нет?
жисть сама накажет кого попало!
Все возврощается, так что нужно хорошенько подумать нужно ли это вам...
мстят слабые!
сильные прощают!!!
Если бы у меня была возможность, я обязательно отомстила
Безусловно, если это принесёт тебе моральное удовлетворение
спи спокойно и будет день когда труп твоего врага пронесут мимо
смотря кому смотря за что! а главное как и с какой целью!
Вряд ли от этого тебе полегчает! забей!
Будь умней и выше. Месть унижает.
не надо мстить. человеку, обидевшему Вас и так воздастся по заслугам. Понаблюдайте за его дальнейшей жизнью, и увидите...
ну если человечку нравится как ты мстишь, то вперёд *)