Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в жизни не бывает случайностей?

Профи (888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня есть кредо: в нашей жизни все предначертано, но ничего не гарантировано. На исход событий непосредственно влияем мы. Глупо все свои неудачи спихивать на судьбу.
Остальные ответы
нет, всё предопределенно, но вот кем?
Жизнь - это школа, преподносящая нам уроки, которые мы ещё не поняли :) Любая "случайность" - урок :)
только у фаталистов :) Я лично в них верю)))
Вся наша жизнь одна большая случаянность
нет.я уже в этом много раз убеждалась
Если ты примешь это как факт, тебе станет намного легче жить. А если еще научишься анализу,то все горы тебе по плечу!
случайности это непознаные закономерности
случайнойстей не бывает, это все происки Великой Силы)
Конечно, нет. Только Вы решаете, что выбирать!!!
А вы случайно не знаете ответа?
Всё случайное в жизни крайне неслучайно!;)