Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я ощущаю себя собой, а не кем-то другим?

Профи (687), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А может ты - это совсем даже не ты, а кто-то другой ???Просто он тебя хорошо изображает? Ты там за собой приглядывай! А то мало ли что...
Остальные ответы
ооо брат... тут без стакана не разберешься
потому что ты - то ты, а не кто-то другой
потому что ты - это только ты, а не кто-то другой...
Радуйтесь! В психбольницу не надо
потому что ты не шизофреник. но судя по вопросу шиза уже где-то по пути
Так это же хорошо. А то раздвоение личности , Наполеон и всё такое....
А так и должно быть..потому что ты человек,личность!!
ПРОБЛЕМА, от котрой не уйти,поверь мне!!!
Откуда ты знаешь что ощущаешь себя именно собой? Может быть ты с рождения так себя ощущяешь и просто привык?
Поздравляю - ты здоров.А теперь дело за малым - познай сам себя и ты познаешь мир!
Источник: 7 мудрецов
Можно конечно сделать себе лоботомию и перестанешь ощущать себя самим собой...
Потому что в этом и есть Истина.