Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

человек самое злобное существо на планете?

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ага, ну и еще самое доброе.
Остальные ответы
Самое амбициозное. Отсюда все остальное.
Да. Ведь он испотрил планету, а вообще где то в недрах Сатана
и самое умное но и самое тупое.. . парадокс...
Наверное человек единственное злобное существо на планете. Остальные просто пытаются от него защититься!! ! : )
самое злобное, коварное, завистливое существо во вселенной.... иногда прикидывается хорошим))))))))))))))))))))
Человек - это единственное существо на планете, а все остальные - роботы.
естественно.. . осознанное зло коварно... .
злое животное не осознает.... и предсказуемо....
Может и нет, хотя наверняка единственное задающееся этим вопросом, пытающееся себя оправдать.
Нет, самое злобное существо-дьявол и его демоны тоже, но менее злее.
Человек, только ему присуще уничтожать себе подобных... Да и все остальне, но это единственное существо, которое осознает, что рано или поздно он покинет этот мир.
Самое злобное существо это КОМАР, а потом уже идет человек, потому что зло он делает ОСОЗНАНО
неть.. мы просто виииииииирус....
Ничего подобного. Есть клещи. Так вот они беспощадны
да.однозначно.
Только мы умеем делать больно друг другу( в моральном плане).
Только мы умеем разрушать по собственному желанию, а не ввиду инстинктов.
Только мы делаем зло надеясь на добро в ответ.
"Привращение малейшего пса в разь" - Булгаков "Собачье сердце"